НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Еще один,умных слов нахватался...(+)

Отправлено: Dimax 10.10.2006 в 02:32
Паша,ругаться просто не хочу...Хочешь верить своим глазам...Осциллограмму неравномерной работы в студию...Желательно с БОШевского или САНовского мотортестера(они пропуски запоминают...и на печать выводят)Про результаты измерений...В цифрах...стандартный 1478см3 УМЗ-412 с карбюратором дааз 2101-412.С коллектором 412-1008015-01 и 331-1008015.Присутствовал сам..С горбатым валом из под Кошелева...Момент с первым коллектором был порядка 15.2 со вторым 14.6 (максимальный)обороты уже сейчас не помню.Лет 20 уже прошло...Можешь еще кое что из "букварей"почитать? Сингуриди например,или Сочнова.На Sovietrally.ru тоже загляни...Там много чего написано...Интересного.Но лучше всего начни с "Двигатели внутреннего сгорания" устройство и работапоршневых и комбинированных двигателей под ред.А.С.Орлина и М.Г.Круглова.Учебник для ВУЗов Москва "Машиностроение"1980 г.Может после этого ахинею нести перестанешь.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования