|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
У меня ощущение, что я с блондинкой разговариваю...(+)
Отправлено: Павел 10.10.2006 в 21:53
|
Приехали... С 331-м всё ясно. Теперь расскажи, чем именно подкручивается смесь в серийных двигателях:
412(1.6)
3317
3313
3318
3320 (он же 248).
----- Отвечаю в твоем стиле,без аргументов.
Тем-же.
Афигеть. Просто слов нет. Это подъёбка, или имеется в виду тем-же, чем и 331-й? Или просто уход от ответа, потому что не в курсе, а признаться в этом не понтово?
Ага. На скорость потока на впуске, со всеми вытекающими последствиями, не влияет, да? Жжошь.
----- Влияет,что прямо отражено во внешней скоростной характеристике двигателей.(Я про обьем)
А как-же твоё предыдущее утверждение?
6мм кардинально повернули от сверху вниз до снизу вверх?
----- От горизонтали до снизу вверх и большими загибами труб коллектора.
Просто 5 баллов... У 412-го загиб 1-й и 4-й труб меньше, да? Если да, немедленно бросаю пить.
А что, на поток заметно влияет сила тяжести? Ну, та, что гравитация. К примеру, пылесос разве с потолка лучше пыль сосёт, чем с пола? А под наклоном от стены в пару градусов, хуже чем строго вертикально?
Что с того? Зато ровнее по отношению к двигателю.
---- С наклоном назад и обогащением смеси на всех режимах.
Карбов, кроме как с передним расположением поплавковой камеры не видел? Так раскури солекс.
Оппаньки... Что сделано в плоском как доска поршне для вихря?
----- Твой частный случай,только ухудшающий равномерность работы двигателя в сочетании с солексом.
Таки что про поршни? Аргументы будут? Понимаю, что их нет, но придумай чё-нидь чтоль для отмазки...
Насчёт часного случая. Вот ты как думаешь, что у меня стал хуже движок тянуть, а я из принципа оставил такую фигню, и из вредности советую это другим? Блин, я же не оспариваю что-то что ты делал с очевидным для тебя результатом, почему ты мне пытаешься доказать, что у меня стало хуже? Бля, ну бред же полный...
Ощущение, что кроме 412-го и 331-го ты ничего не видел.
---- А ты кроме 412 позже переделанного в 1.8 под 76й.
Вовсе нет. Кроме своего (отнюдь не только в такой конфигурации) через меня проходили ещё аналогичные. Звиняй что не пару десятков, в НАМИ не работал.
А кто говорил, что он верховой? 3-5тыщ его ниша.
---- Ты говорил,выше.
Цитату (ссылку) в студию. И я принародно назову себя пиздоболом. В противном случае - ты.
достаточным провести серию экспериментов, получить заметный повторяющийся результат, покурить над предметом эксперимента и сделать вполне логичные выводы.
Выводы о влиянии луны на бараньи яйца.
Если бы я ствил эксперимент с бараньими яйцами, то я бы говорил о бараних яйцах, а не о впусном коллекторе. И очевидные результаты остались бы очевидными результатами. Пока что я пытаюсь с тобой говорить о системе впуска, а ты переводишь тему на бараньи яйца.
Повторить замеры сможешь организовать?
----- Прекрасно знаешь что я давно там не работаю.
Понятия не имел. Даже если и так, то мож остались связи. Никаких подъёбок, я на полном серьёзе спрашивал.
---- И про замену жиклеров в солексе.То что ты не сумел добится ровной работы на холостых с 12 трубой как раз и говорит,что ты их подобрать не смог.
Можно ХХ добиться. Офигенным увеличением ТЖ ХХ. При этом езда внатяг всё равно была невозможна, хоть до чёрного дыма из трубы обогащай.
Скажи, она одинакова мала для 1.5 и 1.8? Одинакова ли она при разном диаметре труб коллектора? А при разной длине? И ваще, причём тут резонанс, если дело в основном в скорости потока, которую обеспечивают в т.ч. трубы коллектора?
---- Разная,только все это лежит в пределах погрешности измерений.И при разной длинне тоже.А вот скорость потока как раз мало причем.Потому как у карба характеристика нелинейная.И с довольно узким диапозоном.
Если уж скорость потока по-твоему не при чём, то изменение высоты коллектора на 6мм и подавно. |
|
|
|