НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

То МОНСТРОХОД(+)

Отправлено: @off 03.06.2004 в 14:16
Возвращаясь к вопросу "почему 1600?" (тока щас прочитал! :-) спасибо за дельные советы по лонжерону! Только, чтобы все в сборе поменять, мне надо всю машину распилить! т.к. варена-переварена.
1600 - хочу остаться в классе 76 (80) :-)) 1800 не стал брать по соображениям качества комплектующих (на примерах видел, не хотел рисковать), к тому же есть мнение, что 1,8 рвет коробку (Ы?), ну и по некоторым другим мыслям... хотя, сознаю, что проточенные поршни подвержены излишнему риску прогарания.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования