НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Господа спортсмены, спорить с вамит не буду(+)

Отправлено: @off 03.06.2004 в 17:23
я знаю, можно даже ИМХО :-)), так:
1-я до 30 км/час, лучше 20 (ну 30 не больше);
2-я - 40  (50) км в ч.;
3-я - 60-70 км/ч (до 80 кратковременно);
4-я до упора :-).
Так меня учили, и дело не только в оборотах и крутиться/некрутиться, нужно еще учитывать нагрузки на механизмы, и желание подольше сохранить двигатель.
Я уже говорил, я таким макаром угробил поршневую - гильзы пошли элипсом, а один из поршней деформировался (задир)... тоже ездил на второй 60, на третьей 90 и на холодном движке 120... доездился. Теперь стал более бережным. :-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования