НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Правда!(-)
Отправлено:
Kostja
25.10.2006 в 14:59
Вся дискуссия на эту тему:
Форсирование двигателя(+)
transports
25.10.06 03:35
Макс.гражданский 2.2литра, безнаддувной 1карб, 150лс, 150ткм(-)
Kostja
25.10.06 15:05
Где? Фотки, статьи есть?(-)
Mack
25.10.06 15:30
Всё у Инквизитора.(-)
Kostja
25.10.06 17:48
Что за аццкий пробег в 150 тыков? Он уже накатал столько?(+)
Mack
25.10.06 18:32
данные взяты с его сайта(-)
Kostja
25.10.06 18:39
Костя, а какой у него сайт?(+)
Mack
25.10.06 19:05
http://club.azlk.net/(-)
Kostja
25.10.06 21:52
А гед он там свою машину описывает? Не нашел(-)
Mack
26.10.06 11:54
Я думал, у него по своей машине отдельный сайт :)(-)
Mack
26.10.06 11:29
bayan.com :-)(+)
Павел
25.10.06 21:48
Правда!(-)
Kostja
25.10.06 14:59
А по-моему, нет.(+)
Лion
25.10.06 19:11
УФА конструктивно более податлива к форсировке.(+)
Dimax
26.10.06 11:55
Вы не подумайте, я УЗАМ люблю!(+)
Лion
26.10.06 22:13
Одинаковые по обьему,и с одинаковой (по обьему переделок)(+)
Dimax
26.10.06 22:50
Форсировал тов. Сингуринди и не только. Правда :)(-)
Mack
25.10.06 11:21
СТАТИСТИКА