|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Не менее 7000км :-). Итак, обещанный отчот (+пару вопросов):(+)
Отправлено: Amigo2140 08.11.2006 в 16:35
|
В субботу доехал домой на ремонт почти нормально. За пару км от дома перестала включатся 1-я передача, тронулся со второй. Дорога была плохая - навалило нехилый слой снега. Ехал со скоростью потока - 50-70 км/ч. Был один опасный момент: въезжаю я на горку, и вижу что мне навстречу идут две пизды (другого слова не подберу). Идут разумеется не по заваленой снегом обочине, а по накатанной автомобилями колее. Когда я их увидел (напомню, что их закрывала горка, и дорога скользкая) то оставалось метров 20. Встречка была свободна и вместо торможения принял решение объехать по встречке. Всезезонный матадор не простил резкого движения рулем, в общем какое-то время меня протянуло боком прежде чем смог выровнять машину. Приехав домой сразу стал пить водку что бы успокоить нервы.
В воскресенье был занят домашними делами и не смог взятся за ремонт. Единственное что сделал - осмотрел 2 запасные коробки и разобрал одну (ради первичного вала). Из двух коробок одна имела на хвостовике выбитый индекс 2140 (давно лежала про запас), вторая - 408 (достал отчим, хвалился что от "форсированного москвича"). По размерам обе одинаковые (может на той что достал отчим только хвостовик 408?). Поскольку у коробки 2140 не проворачивался первичный вал, было принято решение ставить коробку 408, а 2140 разобрать для полученя первичного вала. Вскрытие показало что первичный вал был криво вставлен, также был треснут его подшипник.
В понедельник, в -16 с утра завелся (аккума хватило провернуть стартер один раз, но двиг схватил) и заметил что какой-то белый выхлоп. После прогрева выхлоп пришел в норму и поехал на ремонт. К тому времени потеплело до -6, но все равно полная переборка сцепления и замена кпп при такой температуре не доставили удовольствия. Спасибо, что отчим был на выходном и неслабо мне помог, один я бы точно за день не управился. Отчим мне и достал корзину, прада б/у, но вполне еще рабочую (новая у нас стоит 45 $). Когда я ее увидел (счас вы будете ржать) я понял что не так я сделал весной, когда менял выжимной. Вскрытие подтвердило догадку - на установленной корзине не было пяты. Она была срезана на уровне лепестков. Эту картину я видел и весной при замене выжимного (гыгыгы), но поскольку тогда я лазил в сцепу первый раз и до этого корзину живьем не видел, то думал что так и должно быть (срез кстати очень ровный). Вот с такой козиной ничего не подозревая отъездил 7000 км. Вскрытие снятой коробки показало причину ее смерти - вытекло масло. Причем когда шумы только начались я уровень проверял. И непонятно куда оно могло вытечь - кпп снизу сухая, в сцепе признаков масла тоже нет. При повороте первичного вала отчетливо слышится звон. Думаю из этой коробки и той что разобрал ради первичного вала смогу собрать одну кпп для запаса. Сцепу собрал, залил масло в 408 коробку, все поставил и отрегулировал. Вот тут и начинаются вопросы. Первый связан с заливом масла в коробку. Старая моя имела отверстие для залива сбоку. Новая имеет отверстие сверху. Дырка под щуп забита деревянной пробкой. Со слов отчима эту коробку собирал "с нуля" для себя дед бывший раллист, но потом он продал свою машину и коробка осталась у него невостребованной. Поскольку щупа не было то залил "на глаз" 1,2 литра. В машине люка нету. Каждый раз для заливки масла снимать кпп не охота.
Вопрос 1-й: подскажите как лучше сделать отверстие в тоннеле под эти цели?
Вопрос 2-й: новая коробка гудит на 1,2 и 3 передаче, на 4-й шума нет. Это нехорошо или это приработается?
Вопрос 3-й: Передачи включаются очень легко, без всякого сопротивления, однако в конце включения слышно легкое тррр, и отдает по рычагу. Синхроны плохие или тоже все приработается?
Вопрос 4-й: Выбивает заднюю как только колеса срываются в пробуксовку. Сегодня не мог задом выехать со двора (грязи слой + под горку). Это недовключение? Если да то как регулировать тяги?
Далее, закончив ремонт и выпив дома с отчимом литр водки, я кое-как отогрелся и пошел на боковую. На следующий день еще заехал на яму - подрегулировал сцепление, и надел пружину на вилку, в понедельник когда все закончил стало слишком темно и пришлось ехать домой без пружины.
Перед заводкой открыл пробку маслозаливной горловины двигателя и увидел что она в белых соплях. На нижнем конце щупа тоже белая эмульсия. Подумал что пробило прокладку (см. про белый выхлоп на холодную). Но уровень тосола на месте, масла тоже. Съездил в Молодечно на рынок и обратно (намотал 20 км) - уровни на месте. Сейчас приехал в Минск, пойду в обед гляну. Если уровень держится то что может быть? Может ли от резкого перепада температур наружного воздуха внутри двигателя образоватся конденсат?
Вот пожалуй и все, жду ваших ответов и замечаний.
ЗЫ. По новой коробке. Вроде как на 1-й 2-й 3-й передачах машина разгоняется быстрее, а на 4-й медленнее. |
|
|
|