НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Давай курить.(+)

Отправлено: Павел 08.11.2006 в 21:45
Синхры работают на трении, т.е. условия для возникновения задиров самые прямые.
Есть два зла - сера и возможность задиров.
Какое из зол меньшее?
 
Мануал 88г рекомендует нигрол? Или как сформулировано?
Мануал 91-го - GL-5.
 
ТАЗ-мануал - классика GL-5, зубилообразные GL-4.
 
И наши, и тазовые коробки ничем принципиально не отличаются в части работы синхронизаторов.
 
Кому верить?
 
Вариант - пойти к тазоводам-классикам (их как саранчи, должна быть статистика) и спросить об опыте использования вопреки мануалу GL-4? Критерий - пробег до замены синхров, чёткость втыкания передач, шум, загустевание на морозе. Ы?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования