НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

еще одно напутствие - я немного изменил свою конструкцию(+)

Отправлено: RSATom 14.11.2006 в 08:09
в общем вместо 2-х патрубков вставленных 1 в другой я оставил только один, тот который на 45 градусов. кроме того прикрепил его к терморегулятору так чтобы все выводы были в одной плоскости, т.е. получилось что дырка под горячий воздух у меня смотрит в сторону салона, под холодный воздух - в сторону правого крыла. при такой конфигурации гораздо проще подключить гофр горячего воздуха, т.к. в этом случае он изгибается один раз на 90 градусов (правда с небольшим смещением в сторону клапанной крышки), если направить дырку под горячий воздух вниз - гофр гораздо сильнее искривляется. а на дырку холодного воздуха я посадил стандартный москвичевский резиновый гофр, и другой стороной подсоединил его на штатное летнее место. он конечно изогнулся достаточно сильно - но сел нормально.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования