НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

5ст. коробка, кардан, редуктор. Вопросы.(+)

Отправлено: Ch 15.11.2006 в 14:33
Подвернулась в приличном состоянии коробка от 2л. Полонеза, на днях поставил. К ней пока притензий нет - идеальная работа. Кардан брал готовый промышленного изголовления. После установки появилась неприемлемая вибрация, обратил внимание на большие центровочные крузики - значит изначально были с ним проблемы при изготовлении. Поменял кардан, вибрации существенно меньше и возникают на скоростях после 90-100км/ч. Вопрос в том, может ли давать вибрацию старый редуктор (прошел 150тыс.км., передаточное число 4.22) или нужно центровать кардан? На ощупь люфты на фланце редуктора отсутствуют, на полуосях они есть, но они до сих пор не мешали. И еще: есть ли возможность сохранить ижевскую панель с новым или переделанным старым спидометром? Больно не хочется ее менять на панель 2140.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования