НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

По просьбе - по пунктам: Ставишь на мультиметре предел 10А,(+)

Отправлено: Mikeware 20.11.2006 в 11:13
перетыкаешь провод в свое сильноточное гнездо - прибор готов к измерениям.
2.Включаешь все в тот режим, когда пред плавится. Вынимаешь пред из дупла, и меряешь протекающий ток. Если мультик цифровой - полярность пох. Если стрелочный - смотри стрелку не погни :-)
3.Куришь схему, смотришь, что нацепляно на этот пред. Считаешь суммарную мощность, делишь на напругу (примерно на 13) - получаешь ток. Если ток соотвествует (ну, +-20%), то смотишь контакты. Если нет - отключая потребителей, ищешь диверсанта....
===================
Замена колодки предов на Баржевую:
1. Покупаешь колодку от баржи. Во всех баржемагазинах она лежит на самом видном месте. Одна она там такая... 7 ламелек типа "мама" и 30 см провода.Рекомендую иметь также некоторое количество термоусадочной трубки Д8 и зажигалку типа "фшшшш".
2. Из ламелек паяешь перемычки - 3 "двойных" и 1 "тройную"
3.Откидываешь аккум, откручиваешь старую колодку, отводишь ее в сторону. перекидываешь провода со старой на новую, ставя перемычки там, где у старой перемкнуто "заводским образом"
4. Прикручиваешь на место верх, гнешь кронштейн и крепишь низ...Все.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования