НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

На основе советов предполагаю сделать:(+)

Отправлено: _Oleg 07.06.2004 в 11:52
1. Заменить масляный фильтр, так как высокое давление появилось после его замены (фильр неродной - "консервная банка" с переходником при капремонте переходник поставили). Так как при замене масла взял фильтр немного другой, чем раньше ставил, он чуть меньше, то в первую очередь подозреваю его.
2. Сменить масло, что при замене фильтра почти неизбежно. Менял масло зимой на полусинтетику, может что-то смешалось со старым минеральным несовместимое. Хотя и то и другое было Лукойл.
3. Проверить датчик давления и манометр, если не поможет.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования