НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

инфа из первых рук-(+)

Отправлено: конструктор 23.11.2006 в 16:50
"Осенью 1950 года автомобиль пошел в серию. Его 6-цилиндровый рядный двигатель представлял собой форсированный мотор грузовика «ГАЗ-51», а по сути – полтора мотора «Победы» (значит, детские впечатления не были ошибочными). Благодаря изменениям впускного коллектора, отказу от ограничителя оборотов и применению более совершенного карбюратора мощность мотора выросла с 70 до 90 л. с."
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования