НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

повбивав бы того кто придумал 20-30ткм на синтетике...(+)

Отправлено: vovanrulez 29.11.2006 в 17:26
конкретный пример: пежо с 92 года увеличило интервалы замены масла. результат: моторы стали чаще ломаться. выводы:
1. идеально фильтр масла надо менять чаще чем масло. в одной книшке прочитал, что первый раз редукционный клапан открывается на 4-5ткм. посмотрев на колено мотора, где минералку не меняли тыщ 25 могу сказать что в этом есть доля правды.
2. синтетика более химически устойчива НО загрязненная абразивными частицами ухайдокает мотор также как минералка с малой арнаутской.
 
ну и отдельная тема как отразится на ресурсе мотора космича эксплуатация на масле с другой вязкостью. вроде бы гарфилд когда-то подробно ее раскрывал.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования