НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Дополенние маленькое. Под термином "перегрев"(+)

Отправлено: AD 03.12.2006 в 00:38
понимался наш, москвичевский перегрев - 110 и тп. На самом деле, высокотемпературное охлаждение двига - круто, острие науки, так сказать. При таком охлаждении (110-120 град - норма), температура ОЖ более стабильна, больше тепла идет в рабочее тело (газ в цилиндре. больше нагрев - больше расширение газа - больше полезной работы). НО! Предъявляются совсем другие требования к материалам прошня . . . и др деталей, спецпокрытия. Особые режимы питания двигателя. Топливо еще и охлаждение, а не просто горючка.
Вот. А вообще, я с одним умным дядькой-доктором говорил по вопросу охлаждения, он просветил немного про роль масла. Прозвучала фраза "контактно-испарительное охлаждение".
Много можно говорить, надо и вправду про охлаждение более систематично расписать, так что вопрос "в десятку".
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования