НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Мои 5 копеек(+)

Отправлено: Андрей_37 08.06.2004 в 10:28
т.к. имел опыт общения и с тем и с тем
40-й более современен в плане дизайна, но это на любителя, там есть притяжная-вытяжная вентиляция салона, в ИЖ вытяжки нет, а притяжная только через радиатор печки, в Иже преды в салоне и электросхема более продвинута, в 40-м всего 6 предов и те под капотом, еще у меня сложилось такое впечатление что в ИЖах металл толще и они менее гниючи чем 40, хотя это смотря как ухаживать, в 412 неудобный тонкий руль и спидометр по типу американских авто, мне не совсем нравиться , буду менять на панель от 2140, руль уже поменял, а так в остальном близнецы браться, еще у 40-го резьба трубок на 10 у Ижа412 на 12, да еще может есть тот плюс, что Ижи выпускались дольше и для них сейчас зч есть больше чем для 40-го, ну таже кузовщина например, оптика. А так нужно смотреть и тот и тот и брать по состоянию.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования