НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Блин, немного не то :)(+)

Отправлено: Mack 05.12.2006 в 16:31
Я имел в виду, что это позволяет сразу впрыскивать нужное количество топлива в открытый цилиндр, а не ждать пока оно стечет по стенкам над закрытым клапаном. Тогда эффективней всего работают два горшка из 4-х (при попарно-параллельном) и 1 из 4 при параллельном. Это была основная причина.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования