НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Расскажу про свой(+)

Отправлено: Zhorik-412-K 09.06.2004 в 17:52
412-й. Конструктивно, УЗАММ-овский движок более требователен к качеству смеси, чем другие. Это связано с тем, что свеча находится прямо на пути топливо-воздушной смеси. На родном трамплёре, проводах и свечах - двигатель был ОЧЕНЬ капризный! Я сделал вот что - поставил КОМПЛЕКТ БСЗ (трамплёр, катушка, блок), силиконовые провода 7мм и NGK-шные свечи "V-Line" с зазором 1.2мм.
МОСКВИЧ СТАЛ ПОДВОДНОЙ ЛОДКОЙ!!! Жиги с иномарками глохнут в лужах, а я НЕТ! Мне однажды пришлось заехать в ТАКУЮ глубокую лужу, что вода была по уровню середины дверей - ВСЁ ДО ФЕНИ! Мне даже понравилось... Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования