НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Это всё советы от "Дяди Васи из гаража"(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 10.06.2004 в 10:24
В длинном трубопроводе нет ничего страшного, особенно если он гладкий. Посмотри на иномарки, у них у всех очень длинные трубопроводы и впуск выведен наружу. Проходное сечение черепахи гораздо больше проходного сечения заборного отверстия ВАЗовской кастрюли. Не веришь? Померий сам. Площадь фильтрации москвичевского фильтра тоже выше. Не веришь? Посчитай сам. Единственное горлышко от бутылки - это жигулевский же тройник с термостатом. у него проходное сечение 50мм. Так вот его то надо убрать и отверстие расширить до бортика внутри, это 78мм и туда как раз влезет изнутри канализационная труба проходным сечением 75мм. Только это будет уже не вход а выход из фильтра, т.е. воздух в фильтре будет течь не изнутри наружу а наоборот снаружи внутрь (опять таки так как в уважающих себя автомобилях). Это ещё необходимо сделать из соображений того что крышка этого воздушного фильра не слишком герметична (сажать её надо на герметик но если вдруг герметика не оказалось ничего страшного при таком направлении движения). Конечно если оставить впуск под капотом, то уровень шума возрастает, ещё бы, воздуха проходит больше. Наружу необходимо выводить этот впуск потому что чем ниже температура воздуха, тем больше его масса. После такой доработки впуска у меня сильно увеличилась тяга на больших углах открытия дроссельной заслонки, при чём на этих режимах двигатель теперь работает на обедненной смеси, карбюратор не в состоянии готовить смесь для такого количества воздуха, надо подбирать жиклёры второй камеры.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования