НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Короче самый верный способ - аккуратненько снять боковую пла(+)

Отправлено: AD 07.01.2007 в 23:20
стмассовую крышечку на реостате (вродь на защелке крышка) и отодвинуть ногтем вниз обмотку реостата (у меня намотана нелинейно - сперва погуще, потом - пореже) и зафиксировать бензостойким клеем со стороны, где ползунок не ходит. Величину сдвига определить экспериментом (около 5-8мм).Тем самым переведешь реостат как бы на 44-литровый режим. Про разогнуть тягу -тоже можно, только нужно переделать поплавок - оно те нада?
ЗЫ у меня комби, поэтому в подполье к бензобаку лезть накладно - у меня там груза всякого... короче самого хватило только оттарировать "0" и остаток 5-7 литров(те момент загорания лампочки), а потом руки не дошли до реостата.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования