суть статьи в том что самой эффективной вытяжной вентиляцией является дырка с клапаном в багажнике и куча мелких дырок на задне полке.
Впечатлившысь этой идеей я вчера решил провести у себя нехитрую модернизацию штатной вытяжной вентиляции. поскольку у меня 2140, то там уже есть штатная вытяжная вентиляция, но ее эффективность оставляет желать лучшего. И я сделал одну очень простую вещ - убрал с одной стороны гофр соединяющий трубу в задней полке с приемником на заднем крыле. т.е. получается что теперь у меня есть прямая дырка из салона в багажник. а поскольку думаю ни у кого из нас багажник не герметичен - получается нормальная схема вытяжки.
Сегодня утром проверил все на практике, у нас температура -6, так вот, я впервые за долгое время ехал с чистыми боковыми стеклами! было немного запотевшим только заднее стекло, но возможно и оно бы очистилось если бы мой путь был по длиннее (~7 км всего).
теперь вот думаю, а не убрать ли второй гофр...
тем же у кого 412-ый, можно попробовать просто насверлить дырок в задней полке, либо посмотреть, может там есть какие либо технологические отверстия и просто открыть их. |