бодяга, у меня сейчас две КПП (одна рабочая, вторая сменная), одна из них "родная" шла с завода, вторая куплена этой весной в мае, в ноябре пришлось снять, т.к. задняя стала "вылетать". В родной пришлось менять (3 раза за весь пробег, примерно 100т.км) блокировочные кольца синхронизаторов ну и до кучи сменил ось переключателя (постель колышка износилась). Подшипники (шариковые) и втулки в хвостовике как новые. Шестерни тоже практически не имеют (ощутимого) износа. А вот в "новой" КПП (это был перебор, о чем мне продавала честно сообщил и дал гарантию 1 месяц) из-за незастопоренной оси паразитной шестерни она "ушла" наполовину внутрь картера и в результате откололся прилив в котором фиксировалась ось, в общем делов могло быть много, но обошлось. При переборке потребовалась замена обоих шариковых подшипников, игольчатые и оси тоже поменял до кучи (т.к. хотел уменьшить "шумность" КПП), сальники естественно, ось переключателя, пришлось заменить хвостовик, т.к. втулки в нем были в хлам, из-за этого возникала сильная вибрация кардана (задолбался подтягивать болты крепления фланца кардана к фланцу ГП), но сами шестерни практически не имели повреждений и видимого износа, потому как были еще с советский времен. Их я оставил. Да еще, купленная КПП сразу отличилась склонностью к течке, за лето литра 4 точно пришлось долить, с родной КПП я такого гемора не знал. Сейчас езжу на перебранном "переборе", шумит как и прежде, передачи включаются четко, течи нету. "Родная" КПП лежит в запасе на всякий случай.
Это я все к тому, что переборка 412-й КПП это процесс упоительный, а запчасти сейчас говно |