Помогите!!!!!! Машинка класс!!! Случилась беда. Начну сначала: АЗЛК 21406 ДЭ, 1981 г.в., 25000 км после капиталки, 1,5 расточен в 1,8 л., антикор, крашен, локеры, карб. ВАЗ, масляный фильтр ВАЗ, ухожен, чехлы, музыка CD AIWA, звук PIONEER, сигнализация СПРУТ, активаторы, задняя подвеска новая, шаровые новые, всю жизнь на чистом тосоле и летом и зимой, масло полусинтетика, топливо только NESTE и ЛУКОЙЛ. А теперь сама проблема: повторюсь, чистый тосол, на улице -2, завёл как часики, прогрел, поехал. Примерно через 2 км. В заднее зеркало увидел что появился небольшой пар, но т.к. на улице зима и появляется конденсат значения не придал, потом пошёл сильнее, остановился, выключил музыку открыл капот и услышал что движок не устойчиво работает, снял провод с 4-й свечи, так и есть ехал на 3-х горшках (а прогревал и выезжал без проблем) подумал что кирдык свечам, поменял на новые, завожу….. а стало ещё хуже!!! Завелась сразу и без проблем… НО НА 2-Х ЦИЛИНДРАХ!!!! До дома 3 км, включил аварийку и потихонечку пополз. Приехал к дому как раз уже стемнело, открыл капот, завёл…. А ПРОВОДА ВСЕ ИСКРЯТСЯ!!! Пробивают на массу где можно и где нельзя. На следующий день купил новые провода поставил, завелась как часики, не искрит ни где, а пар так и идёт. Сунулся в радиатор а там почти пусто!!!! Залил 5 литров, завёл, а пар валит. Глянул на выхлопную трубу…….. А ТАМ ТОСОЛ КАК ИЗ ВОДОПРОВОДНОГО КРАНА ЛЬЁТСЯ!!!!!!!! НАРОД ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО? ПРОКЛАДКА ИЛИ ГОЛОВЕ ХАНА? Пишите на мыло GOOFY1981@mail.ru. SMS или звоните +79052248335 Помогите кто ни будь!!! Если кто впишется на ремонт-ОПЛАТА 100% Или могу помочь с з/ч Звоните, пишите. МИХАИЛ. |