НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Х...ня война - главное манёвры.(+)

Отправлено: Лion 03.02.2007 в 14:52
1) Итак, некоторые результаты сношений с железом последние две недели. ГБЦ шлифована на 2 мм (к прежним где-то 0,5-0,7. В нее установлен 58-й вал, для чего немного были доработаны коромысла выпускных клапанов. Был немного расширен и углублён маслоподводящий канал к голове (фрезеровка головы свела его почти на нет). В два 083-х солекса были установлены нештатные ГТЖ 1 камер и распылители УН.
 
2) В баке плещется 80-й бенз. Думал: если будет бздыньки - заглушу и потом поменяю бенз. Как оказалось, 80-й пошел на ура (какого, спрашивается, хрена?). один лишь раз я услышал бздыньк когда мотор чуть не заглох и обороты были совсем мизерными. Но потом, как я ни изгалялся с зажиганием, - ни-ни.
 
3) Павлу: холостой ход, пока было всё нормально, был ничуть не хуже, чем на стоковом валу. На холодном моторе спокойно держались в районе 1000 (по стрелочному тахометру). Надо сказать, для КСЗ, полудохлых свечей - это отличный результат, который был и на стоке. Так что без изменений.
 
4) Печка не греет. И это меня больше всего бесит. Даже пункт 5 не так неприятен. Более того, пока не налажу печку - пох на все. И даже тосол выбрасывает наружу Not so Всяческие жамканья шлангов никакого эффекта не дали. Схема подключения прилагается.
 
5) После прогрева началось троение и явный глюк в работе двигателя. То ли перелив (большой ТЖ), то ли свеча(и) здохла. ХЗ. А может и КСЗ приказывает долго жить. Но пока печка не заработает и пока воздушную пробку не выгоню - ничего делать с этим не буду. Ну разве что может свечи поменяю.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования