НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Согласен...(+)

Отправлено: Ch 06.02.2007 в 12:25
Датчик детонаций может стуки в неотрегулированном двигателе принимать за детонации и процессор по ним перестраивать опережение. Я, в частности, наблюдал у себя это при увеличинных тепловых зазорах клапанов. Все пришло в норму после акуратной регулировки. Но вместе с тем АД подправил "неправильную" настройку трамбла, который у меня под двигатель иной кубатуры.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования