НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Опыт :)(+)

Отправлено: Igi2003 07.02.2007 в 10:10
Вешал на обе двери одинаково. Чтобы актюатору хватало сил сдвигать ручки дверей снял механизм на котором крепится салонная ручка (треугольный, он соединён тягами с замком) Рассверлил заклёпки иразобрал, затем почти полность. Спилил выступ по которому ходит подпружиненный ролик (как разберёшь сразу станет понятно о чём я) и собрал все обратно закрепив винтами. Теперь ручка сдвигается одним пальцем. При этом самопроизвольно она никуда не сдвигается как и раньше. Сам актюатор соединил с замком следующим образом - свзял железный прутик (2-3 мм), согнул у него на конце колечко диаметром около 7 мм и одел это колечко на длинный круглый штырьек в механизме замка соединенном с наружной ручкой. Вот так коряво обьяснил Well Короче там так: Салонная руска через тягу двигает деталь с пазом, а в пазе детали ходит этот самый штырёк соединенный с фиговиной блокировки замка. Вот Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования