НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Всё в порядке.(+)

Отправлено: Павел 09.02.2007 в 00:24
Конструктивная фича. Палец самоподжимной, должен немного играть вверх-вниз. Правда, свежеперебранный не должен, мож не все детали вставил? Люфт в повороте всё равно даст редуктор, тоже конструктивно. В повороте этот люфт всё равно поджат боковой силой, действующей на колёса, поэтому его не чувствуешь. Отсутствие люфта важно при прямом положении колёс +/- 90 градусов по рулю. Так что не парься. Но шарниры таки покури внимательно, продольный люфт допустим, но появляется он только при износе вкладышей.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования