НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вооще-то ты про различия в карбах о щели писал:(+)

Отправлено: olimp 09.02.2007 в 21:22
"Особенностью этого карбюратора является то, что при ХХ смесь в цилиндры поступает не через отдельное отверстие под заслонкой, а через кольцевую щель между заслонкой и стенкой смесительной камеры(в оличии от ОЗОНАи Т.п.)" Перекрытие подачи топлива и к ликвидации калильного ведёт. Дизелинг проявляется на МАЛЫХ оборотах-смесь успевает нагреваться в камере и зажигаться при сжатии.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования