Берем все впрысковые кишки от другой машины и лепим. Подробнее так:
1) Если брать от 2108.
Это самое простое. Самое сложное это сделать переходник на шкив коленвала от 2108 и шкив помпы под поликлиновый ремень с натяжным роликом. Генератор соответственно тоже ставить от 2108 или ЗМЗ-406 чтобы уж сразу был с поликлиновым шкивом и 90 ампер. Рессивер сварить из труб, дроссель к торцу рессивера. посадки под форсунки вварить во фланцы рессивера привинченные к впускным окнам. рессивер со фланцами соединяется короткими шлангами на хомутах. Ну датчик температуры, детонации, адсорбер и бензонасос погружной это вообще дело техники.
2) Если брать от 16-клапанной зубилы
То всё тоже самое только добавляется необходимость устанавливать датчик фаз. Вместо него можно использовать датчик на трамблёре БСЗ.
3) Если брать от ЗМЗ-406
То же самое как с 16-клапанной зубилой но несколько упрощается отсутствием необходимости вваривать в приёмную трубу гайку под датчик кислорода и ещё у ЗМЗ-406 насос не погружной а подвесной, с заборником/сливом меньше геммороя.
Да, и ещё прежде чем все сразу начнут вставлять комментарии по поводу разницы объёма итд. Инжекторные системы питания не столь чувствительные к объёму двигателя насколько карбюраторные. Чувствительны только к кардинальным отличиям. В целом систему от бОльшего объёма можно всегда смело ставить на меньший объём при условии совпадения числа циллиндров. Расчетами количества воздуха прокачиваемого двигателем займется воздухорасходомер в совокупности с датчиком положения коленвала (он же обороты измеряет). Таким образом инжектор сам "знает" на какой двигатель его установили. Более того, объём двигателя это вообще понятие достаточно растяжимое в плане системы питания. Количество прокачиваемого через двигатель воздуха зависит не только от его объёма но и от количества клапанов, геометрии двигателя (то есть отношения диаметра к ходу), формы каналов, воздушного фильтра, выпускной системы итд.
В карбюраторных системах питания от объёма зависит способность двигателя высасывать топливо из эмульсионных колодцев а в инжекторных двигателях впрыск производится принудительно из расчета оборотов, нагрузки и количества воздуха проходящего через расходомер (или абсолютного давления в системах с датчиком давления вместо расходомера) |