НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

126-й карб. Тут вот намедни менял фильтрец топливный и решил(+)

Отправлено: apod 14.06.2004 в 13:38
поизучать одну херню карбе. Короче. Когда вытягиваешь подсос, то немного должна и приоткрываться и дроссельная заслонка. Совсем чуть-чуть. Там этим делом специальнвя железяка занимается. Так вот она у меня маловато приоткрывалась. Приходилось подгазовывать. Опосля прогреву ХХ был хреново устойчив. Упорным винтом приходилось его повышать вплоть до того что после выключения двига он пыталься дизелить. Посмотрел я на ту железяку, что заслонку приоткрывает и увидел что она от времени уже имеет выработку на давительной поверхности. Надел я на тот давительный штырек в порядке экскремента трубку ПХВ, дабы выработку скомпенсировать. Результат: холодный двиг на подсосе заводится гут, при прогретом обороты ХХ стабильные и в пределах нормы(пришлось упорный винт открутить для снижения). Кто-нить могет популярно растолковать в чем тут собака сидела.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования