НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Фиг, не берут.(-)
Отправлено:
DVA
26.02.2007 в 02:49
Вся дискуссия на эту тему:
балансировка каленвала и маховика?(+)
Kirik
25.02.07 18:30
Я б делал исключительно раздельно(+)
KRWW
26.02.07 01:13
Re: Я б делал исключительно раздельно(+)
Kirik
26.02.07 23:58
Re: Я б делал исключительно раздельно(+)
Kirik
26.02.07 01:27
Ваще если хочется получить идеальное сцепление ,то(+)
KRWW
26.02.07 01:39
Re: Ваще если хочется получить идеальное сцепление ,то(+)
Kirik
26.02.07 01:41
Изучи ссылку(+)
KRWW
26.02.07 01:50
Re: Изучи ссылку(+)
Kirik
28.02.07 00:50
Да.(-)
Павел
01.03.07 20:24
есть така 3 вида мха на 412 мотор(+)
KRWW
26.02.07 01:36
У нас в Запорожье знаю место, где(+)
DVA
25.02.07 23:19
вообще то не совсем так...(+)
Mihej
28.02.07 23:23
Глупость(+)
KRWW
26.02.07 01:42
У мну балансированно все по отдельности, Колено(легченное),(+)
Petrovich 78
01.03.07 00:54
Два! :-) Надо без корзины.(+)
Заветный
26.02.07 01:06
Дело в том, что там делают только так.(-)
DVA
26.02.07 01:53
Тогда ты привези сначала тока колено и пусть балансируют(+)
KRWW
26.02.07 02:14
Re: Тогда ты привези сначала тока колено и пусть балансируют(+)
Devol
01.03.07 00:13
наоборот - по идее будет тока лучше!(-)
Mihej
01.03.07 16:56
Фиг, не берут.(-)
DVA
26.02.07 02:49
СТАТИСТИКА