НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вот тут есть рецепты(+)

Отправлено: Y_Vlad 01.03.2007 в 09:26
Если ваша машина уже не первой молодости, и вы в основном эксплуатируете ее в городе, то перед очередной сменой масла периодически полезно проводить следующее мероприятие: вечером, накануне замены на прогретом двигателе выкрутите свечи и через свечные отверстия залейте в каждый цилиндр 20-25 миллилитров смеси равных частей денатурата и керосина. Утром или днем, перед заменой масла пустите двигатель и дайте ему поработать 10-15 минут на холостых оборотах, затем меняйте масло и масляный фильтр. Таким способом вы очистите поршневые кольца и устраняете их возможное залегание, что в свою очередь приводит к повышению компрессии в цилиндрах и мощности двигателя, снижению расхода масла и бензина.
http://volga.uralnet.ru/automaster/m31.htm
 

Удаление нагара из камер сгорания и днищ поршней
 
После пробега 12000-15000 км возникает необходимость в удалении нагара с поверхностей камер сгорания, днищ поршней, головок клапанов, а также со стенок впускных и выпускных каналов головок цилиндров.
Нагар обладает плохой теплопроводностью, поэтому с его появлением резко ухудшается отвод тепла, происходит перегрев двигателя и снижение его мощности. Наличие нагара в камерах сгорания способствует появлению детонации и калильного зажигания.
Интенсивность отложения нагара зависит от технического состояния двигателя, сорта и качества применяемых для двигателя бензина и масла, а также от условий эксплуатации (короткие рейсы в городе с малой скоростью и частыми остановками, недостаточный прогрев двигателя).
В процессе эксплуатации происходит неоднократное удаление нагара из камер сгорания при движении с большими скоростями. Наибольший эффект достигается при применении для этого бензина А-80.
Может быть рекомендован и другой способ удаления нагара, без разборки двигателя, чтобы не нарушить приработки деталей, а также сальниковых уплотнений, которые неизбежно будут нарушены при снятии головок.
Этот способ заключается в заливке в каждый цилиндр раствора, состоящего из 50% ацетона, 25% керосина и 25% масла для двигателя, при этом двиагтель должен быть теплым. Очистку нагара желательно приурочить к смене масла в картере двигателя.
Перед заливкой в цилиндры раствора следует провести ряд подготовительных операций.
Снять крышки головок цилиндров и между стержнями клапанов и коромыслами установить металлические пластинки, не нарушая регулировки клапанов, с целью исключить компрессию в цилиндрах. Пластинки должны быть шириной 10мм, длиной 20мм и толщиной 0,8мм.
Затем вывернуть свечи, установить поршень первого цилиндра в нижнее положение и залить в цилиндр 80-100 куб.см раствора и установить свечу на место. Проделать указанные операции с остальными цилиндрами и прокрутить коленчатый вал рукояткой, сделав 10-15 оборотов, снять пластины и установить крышки.
С залитым раствором следует оставить двигатель на 16-17 часов, а затем вывернуть свечи и прокрутить коленчатый вал, сделав 5-6 оборотов с целью продувки цилиндров, а свечи промыть в бензине. Слить масло из картера двигателя и заменить его свежим. Затем ввернуть свечи и пустить двигатель.
Затем рекомендуется, используя высокооктановый бензин и более раннее зажигание, совершить пробег с максимально возможной скоростью по хорошей дороге.
Установлено, что после 100км пробега нагар удаляется полностью. После пробега 500км рекомендуется вторично сменить масло, так как оно будет загрязнено растворенным нагаром.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования