НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

классика ВАЗ технологичнее в обслуживании(+)

Отправлено: Devol 01.03.2007 в 22:36
По пунктам:
1. зандяя подвеска - а зачем ее перебирать?
2. Передок полностью в сборе - очень просто: приезжаешь в ара сервис даешь 100 баксов, через час уезжаешь с новыми шаровыми/трапецией/маятником. Следующий визит через 40 тык.
3. А зачем снимать ГТЦ? Чем он тебе не нравиться?
Я могу попросить рассказать как на Иже-оде к примеру вакуумник поставить. Тоже конечно не очень удобно.
4. Монтажный блок ставишь новый и все сопли и скрутки с жучками и пр. убираешь. После этого электрика работает.
5. Выхлоп меняется так же как на любой машине. Никаких отличий не вижу. Единственное надо делать на подъемнике, но это для любой машины рекомендованно.
6. В принципе стартер тоже снимать незачем, но конечно подход к нему не очень удобен. с другой стороны, если на москвиче тоже не подарок. весь практически обвес снять надо с той стороны чтоб добраться...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования