Т.к. хвалебных высказываний уже достаточно, положу ложку дегтя в крынку с медом Как показывает практика, она (ложка) бывает очень полезна. Сразу оговорюсь, для первого раза - очень даже ничего, но ведь всегда нужно стремиться к большему...
1. Отказывайся нахрен от этих фреймов, только место занимают и вызывают воспоминания о середине 90-х. Ныне они используются только в скрытом виде и только по спец. нуждам (показать у себя данные с левого сайта, скрыть реальный адрес и еще в паре моментов). Использование фреймов давно уже не модно и считается дурным тоном. Таблицы стилей - rulez Кроме того, при открытии ссылки в отдельном окне, твои фреймы уходят в гору...
2. Поисковики и прочие системы рейтинга часто очень негативно относятся к размещению ссылок на них в отдельном фрейме, вплоть до принудительного снижения рейтинга. Т.к. возможна накрутка.
3. Логотип в левом верхнем углу: слишком заметен алиасинг. Проблему можно решить Фотошопом или, что более приемлемо и правильно, изменением параметров текста в векторном редакторе где ты это дело ваял. Попробуй увеличить толщину линий... Хотя, Фотошоп все равно пригодится, но в меньшей степени. То же самое относится и к названию фирмы сверху.
4. Я бы применил более жизнерадостную раскраску (например, как на www.voicecallcentral.com, www.absosoft.com). Хотя, синим цветом тоже можно играть и доаольно успешно (www.sang.ru) (примеры отобраны по принципу - простая структура, несложная повторяемость и в то же время довольно стильно... Ну и близкие знакомые кроме того
5. Применение логотипов с текстом на фоне текстов с полезной информацией - оч. спорный момент с точки зрения эргономики. Фон должен быть более-менее равномерен на большой площади.
Вот, т.с. мои тебе напутствия к профессиональному росту Я сам начинал примерно так же, потому и решил поделиться опытом.
Удачи в этом неоднозначном деле!!! ) |