НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Всё просто(+)

Отправлено: KRWW 28.03.2007 в 13:00
почему изменяется разряжение во впускном коллекторе при изменении нагрузки? т.е. при одних и тех оборотах почему разряжение может быть разным?
 
++Конечно разным.На нейтрали будет очень высокое разряжение,при максимальной нагрузке практически его не будет.
Нагрузка не дает матору набрать обороты,но дроссель то открыт ,вот и разряжение падает.
На нейтрали типо так : открыл дроссель,разряжение сразу упало ,но тут же вырастают обороты и разряжение естественно тоже опять вырастает,ибо расход воздуха мотором вырастает. А теперь вот представь:обороты 2000,ты едешь по прямой,дроссель открыт на 10% ( к примеру),начинается гора ,обороты начинают падать,ты чтоб удержать обороты (скорость) открываешь дроссель больше,но обороты то не растут ,а поэтому разряжение падает в коллеторе.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования