НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Наконец то заморочился вчера с настройкой ЦР(+)

Отправлено: RSATom 02.04.2007 в 07:16
вроде настроил его на оборотах до 2-3 тыс. об. настраивал фактически только жесткость мягкой пружины, т.к. для настройки жесткой пружины нужно было раскручивать движок до 4 тыс об. как минимум, а это немного шумновато (делал под окнами дома) ;)
а вот некоторые замечания:
1. метка зажигания на шкиве коленвала предназначена исключительно для установки зажигания "по лампочке". для установки зажигания по стробоскопу она _не подходит_ по крайней мере для 412Д, т.к. у дефорса ЦР начинает работать _раньше_ оборотов ХХ и реальный УОЗ на ~800 об. получается порядка 12-13 градусов.
2. для достижения нужной характеристики мне пришлось подгибать стойку мягкой пружины достаточно сильно, как следствие конечное ее натяжение получилось весьма незначительное. В конечном итоге коррекция по коленвалу получилась ~ 3-4 градуса, т.е. достаточно много!
3. жесткость мягкой пружины, как и предполагалось, идеально подходит для 412Д, как следствие с наклоном характеристики на оборотах до 2 тыс. проблем не было.
4. шкив коленвала я размечал не по градусам, а по тысячам оборотов, т.е. у меня стояли 2 дополнительные метки, 1 тысяча оборотов, и 2 тысячи оборотов. так оказалось гораздо удобнее. нужно было еще ставить 3200 оборотов и 4800 но я ограничился только двумя, т.к. не собирался раскручивать движок так сильно. метки я ставил с помощью канцеллярского штрих-корректора (это такая белая фигня которой замазывают ошибки на бумагах).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования