НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Нус, господа мироустройство ведающие... Помогайте(+)

Отправлено: Stray_Mouse 19.06.2004 в 21:11
*Итак трабл
был двигун 412 совсем старого образца с верхним термостатом и на печку шланг уходил из центра впускного коллектора.
Стал 412 более новый и с нижним термостатом (жигулевским)
Два вопроса
1 Раньше в районе 4 цилиндра был кран для слива тосола из блока.
Теперь там вместо крана ввернут патрубок... Что на него надевать? Или это глюк комплектации
2 Кран печки теперь в другом месте и верхний патрубок от печки на него категорически неудобно тянуть Так и должно быть? Но не это главное... Куда второй патрубок (нижний отводящий)с печки надевается? Так и не предумал ничег кроме как на вышеописаный патрубок из блока... Но тогда шланги от печки вообще крест накрест получаются...
Что я делаю не так? Где бы картинку посмотреть? А то всю свою литературу изрыл, но ничего толком не нашел....
Хелп ми плиззззззз......
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования