Я вот тут недавно тоже занимался системой выпуска отработавших газов. Поменял наконец заводской резонатор. Поставил. Штаны менял два года назад. Глушитель еще заводской. Завел -сечет. Где? Соединение штаны - резонатор. Опять разобрал. Проверил сочленение. Первое. Внутри трубы резонатора (та которая соед. со штанами - сварной шов - небольшой - но достаточный, чтобы плотно не обжалось. Убрал напильником и ОТПОЛИРОВАЛ шкуркой и смазол графиткой. Второе. Место соединения штанов с резонатором тоже повело от хомутов. Равномерного прижима нет и небудет. После замены всей системы в целом,кроме глушителя и проведении шлифовальных работ в указанных местах - все заработало нормально.
Сколько я менял этих клушителей и на москвариках и на тазика - одно понял - менять надо всю систему сразу и сразу же покрасить высокотемпературной краской (только нормальной, а не той которая при производстве наноситься -худе некуда, с учетом особенностей национального изготовления з/ч. У меня стрелась и сгорела на 2 неделе.)
После покраски на надежности мажем хорошо всю систему графиткой, обильно так мажем - дольше жить будет.
Вот и все премудрости. И ничего не надо наматывать. |