НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Перед установкой проверить все сопрягаемые детали(+)

Отправлено: digalex 22.06.2004 в 07:48
Я вот тут недавно тоже занимался системой выпуска отработавших газов. Поменял наконец заводской резонатор. Поставил. Штаны менял два года назад. Глушитель еще заводской. Завел  -сечет. Где? Соединение штаны - резонатор. Опять разобрал. Проверил сочленение. Первое. Внутри трубы резонатора (та которая соед. со штанами - сварной шов - небольшой - но достаточный, чтобы плотно не обжалось. Убрал напильником и ОТПОЛИРОВАЛ шкуркой и смазол графиткой. Второе. Место соединения штанов с резонатором тоже повело от хомутов. Равномерного прижима нет и небудет. После замены всей системы в целом,кроме глушителя и проведении шлифовальных работ в указанных местах  - все заработало нормально.
Сколько я менял этих клушителей и на москвариках и на тазика - одно понял - менять надо всю систему сразу и сразу же покрасить высокотемпературной краской (только нормальной, а не той которая при производстве наноситься -худе некуда, с учетом особенностей национального изготовления з/ч. У меня стрелась и сгорела на 2 неделе.)
После покраски на надежности мажем хорошо всю систему графиткой, обильно так мажем - дольше жить будет.
Вот и все премудрости. И ничего  не надо наматывать.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования