Только его последствия могут быть не очень радужными :-)
КОроче берём шприц (медицинский) С жидким маслом, и поочерёдно промасливаем каждый подозреваемый узел. Значит сперва один нижний сайлент-блок - потом качаем машину есть скрип - маслим дальше, и таким образом поочерёдно умасливая все проблемные узлы рано или поздно выходим на источник скрипа. Тут ещё надо не забыть про резинки стабилизатора- они тоже могут поскрипывать. Если промасливание сайлентблоков, резинок аммортизаторов и стабилизатора не помогают, определить причину скрипа, то остаётся только предположит ьчто скрипят шаровые опоры или пальцы ( по-моему очень редко...) Значит их прошприцевать ...
Ещё тоже очень редко но бывает что после лёгких деформаций переднего оперения ( ну крылья, брызговик...) они немного смещаются относительно друг друга и тоже могут поскрипывать.. определяется так же - умасливанием. :-)) |