НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Есть метод узнать какой узел именно скрипит:(+)

Отправлено: КОТТ 22.06.2004 в 10:20
Только его последствия могут быть не очень радужными :-)
КОроче берём шприц (медицинский) С жидким маслом, и поочерёдно промасливаем каждый подозреваемый узел. Значит сперва один нижний сайлент-блок - потом качаем машину есть скрип - маслим дальше, и таким образом поочерёдно умасливая все проблемные узлы рано или поздно выходим на источник скрипа.  Тут ещё надо не забыть про резинки стабилизатора- они тоже могут поскрипывать. Если промасливание  сайлентблоков, резинок аммортизаторов и стабилизатора не помогают, определить причину скрипа, то остаётся только предположит ьчто скрипят шаровые опоры или пальцы ( по-моему очень редко...) Значит их прошприцевать  ...
Ещё тоже очень редко но бывает что после лёгких деформаций переднего оперения  ( ну крылья, брызговик...) они немного смещаются относительно друг друга и тоже могут поскрипывать.. определяется так же - умасливанием. :-))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования