НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: ставить датчик в верхний патрубок нет никакого смысла-смотри в показометр(+)

Отправлено: AlexG 19.04.2007 в 06:32
Мотор греется до 80-85 грд, потом открывается термостат (соответственно большой круг) и идет охлаждение через радиатор. Затем, при дальнейшем нагреве (нагретая ОЖ идет с двига на радиатор через верхний патрубок) уже включается вертушка и, соответственно, обдувает радиатор. У мну карлсон включается при стоянке. На ходу хватает обдува радиатора встречным потоком воздуха (частные случаи не рассматриваю).
Датчик же в нижнем патрубке практически никакой информации о температуре двигателя не несет.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования