НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Из того, что делал(+)

Отправлено: Лion 24.04.2007 в 04:23
Провода отсоединял - без толку. Стучать продолжает. Да и шатунные вкладыши новые.
Так же припозднил слегка зажигание. без изменений.
 
Сейчас двигатель сухой, поэтому долго не грею. Но при прогревании стук сдвигается ближе к холостым оборотам. Давка на холодную около 4 на оборотах 1000-1500, немного ниже на хх. По мере прогрева двигается до чуть меньше 2 на хх и чуть больше на 1000-1500. Масло ZIC п/с новое. Датчик новый родной, показометр родной.
 
Звук исходит примерно сбоку, в районе выпускного коллектора. ТОчнее пока сказать не могу. Стетоскопом пробовал слушать клапанную крышку и спереди - явных стуков не услышал. Так, шебуршание цепи, легкое тарахтение клапанов. Под выпускной (зоны 1 и 2) вчера не залез.
 
Пробовал так же мерять зазор р/в-ГБЦ. 0.1 пролазит легко, 0,15 пролазит со скрипом под среднюю опрору, в крайние - не лезет. Зазор мерял сверху, вал зажат клапанами. Клапана которые были свободные - зазор в разумных пределах. Проверю еще на предмет вывалившегося пятачка.
 
Пробовал заводить без клапанной крышки - резкого усиления стука не услышал.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования