НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
В положении прямо никаких люфтов!(-)
Отправлено:
Павел
27.04.2007 в 00:00
Вся дискуссия на эту тему:
Замена рулевого редуктора, бля!(+)
Kir
26.04.07 23:28
чтоб достать я стягивал рычаг с сошки. обратно еще не поставил.(-)
vovanrulez
27.04.07 16:48
Вообще-то, когда сочиняли базу М-408, М-412, то там со снятием нет таких траблов, т.к. ГТЦ был не двойной и(+)
apod
27.04.07 09:43
А че б его не приделать с другой стороны лонжерона, удобнее намного.(+)
Kir
27.04.07 10:11
С другой стороны лонжерона у праворульного :-) Кроме шуток.(-)
Павел
27.04.07 10:35
Че, прям со стороны колеса?(-)
Kir
27.04.07 10:40
на правом лонженроне :)(-)
vinrom
27.04.07 10:49
эт понятно, подумал, что в не в моторном отсеке(-)
Kir
27.04.07 10:59
Реально с другой стороны. Приложи наш редуктор к правому лонжерону - всё поймёшь.(-)
Павел
27.04.07 17:15
ааааа, чтоб новый корпус не отливать))) перевесили(-)
Kir
27.04.07 17:28
В положении прямо никаких люфтов!(-)
Павел
27.04.07 00:00
а он есть(-)
Kir
27.04.07 00:17
не регулится, вернее контргайку свернуть не могу(-)
Kir
27.04.07 00:55
а зубило могет:-)(-)
конструктор
27.04.07 19:00
СТАТИСТИКА