|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
И правильно сделал!!! Карбюраторы серии 2101 -(+)
Отправлено: КОТТ 23.06.2004 в 17:12
|
самые ( Баа-а-альшое ИМХО) удобные для Москвичей с мотором УЗАМ-412!!!! Поясню:
1) посмотрите на диаметры больших диффузоров карбюраторов серии "ОЗОН" и серии Вебер 2101 (про 2103 и 2106 пока сознательно умолчу, н опозже скажу и о них) . Даже "специально разработанный для Узама вариант ДААЗ-2140 имеет диффузоры меньшего диаметра чем 2101!! А ДААЗ-2105 ещё меньше чем ДААЗ-2140!! Есть,правда ДААЗ-2107 у которого вторая камера 36мм, но опять же там диаметр диффузора очень мал для такого диаметра камеры. Если скептиков интересуют конкретные цифры я опубликую, только свистните! :-)
2) Удобство расположения регулировочных винтов - конечно, у ДААЗ-2140 специально приспособленный узел регулировки количества смеси в виде большой гайки под ключ на 17 и широкого шлица под отвёртку, НО!!! 2101 всё равно удобнее регулировать на моторе УЗАМ-412!!! Про ДААЗ2105 и 2107 вообще молчу!! Там надо или ма-а-алюсенькую отвёртку или выламывать часть металла вокруг регулировочных винтов и опять же применять маленькую отвёртку..
3) Отсутсвие ЭПХХуёвины!!!! При отпущенном газе количество топлива просасываемое через обычную (не ОЗОНовскую)систему ХХ крайне недостаточно для работы двигателя с оборотами выше 1000-1200 (если обороты ХХ около 800-850) !!! А ЭПХХуёвина как раз в районе этих оборотов(1000-1200) открывает путь топливу, так что эффективность торможения двигателем без ЭПХХуёвины ненамного ниже чем с ней! Расход топлива конечно конечно уменьшается и как пишут в источниках " ... от 0,5до 1 литра на 100 км).. Здесь физика рулит : непопавшее в систему ХХ топлива считается съэкономленным.
4) про мех привод дроссельных заслонок уже много было сказано , вкратце - мех.привод луТше ,кроме того с мех.приводом у вас НИКОГДА не закиснет ось заслонки вторичной камеры если кто ещё не знает почему, спросите,я не поленюсь в ...дцатый раз разъяснить :-)!.
Ну и в конце скажу про ВЕБЕР-2103,2106 Изначально они предназначались дял двигателей объёмом 1500 и 1600 поэтому логичным бы казалось их применение и на УЗАМе-412, Но в те годы когда ими комплетовали ТАЗы, на ТАЗах были трамблёры без вакуумного опережометра ( только не делайте круглые глаза , На всех советских машинах дожигулёвой эпохи уже БЫЛ Вакуумный опережометр, в т.ч. и на М-408 и тем более на М-412, а на Жигулях не было и что же видим ? после 1979 года выпустили всё-таки ТАЗотрамблёр с вакуумным опережометром!!! Бля опять отвлёкся..), и поэтому смесь в этих карбюраторах была обогащённой поэтому при их использовании на УЗАМе будет неоправданный перерасход топлива.. На 2101 тоже обогащённый(но это обогащение компенсируется тем что УЗАМ-412 имеет объём -1500,а 2101 предназначался для 1200-1300), но есть спец вариант под М-412 2101-1107010-11 с трубочкой отбора вакуума для трамблёра!!!
Ух, бля , кого ещё не убедил . Предлагаю попиздеть на эту тему!!!
Кроме того 2101 очень удобень для тюнинга!! Расточка смесительных камер (соответсвенно увеличение диаметра дроссельных заслонок), расточка диффузоров, применение системы ХХ с задроссельным распылением (звучит страшно,на самом деле работы на час! и СО = 0,01% и экономия на ХХ)....
про СОЛЕКС сознательно ничего не говорю, т.к. не использовал этот тип карбюраторов!! И вообще это другая система.... и соответственно другая история. |
|
|
|