В общем в процессе капиталки ставится на полторашный блок передняя крышка от 3317, соответственно с переходником под Тазовский маслофильтр. Т.к. всё разбиралось и чистилось, теперь есть куча вопросов:
1-можно-ли мазать герметиком крышку маслонасоса (аккуратно в районе прокладки только) или нельзя ни в коем случае,
2-как поведёт себя сухой маслонасос при первых оборотах собранного движка , есть-ли какие способы избежать работы всухую?
3, каким моментом затягивать болты крепления крышки маслонасоса? Боюсь переборщить и погнуть. Также боюсь, что потечёт - капиталить решил т.к. пришла пора уже, масло через передний сальник текло в количестве 3-х литров в день, ездил доливая из канистры. Плюс при разборке выяснилось, что кольца на 2-4 цилиндрах, вторые, пополам, а на первом первое кольцо в мелкие сектора рассыпалось. 250 тык движку, с завода в него никто не лазал, только прокладку головы я менял.
теперь в 1.7 переделывается.
ещё есть вопрос. Купил поршневую под 1.7 оказалась не переходная. В этом комплекте гильзы были с меткой "R" на боку, как и надо. Пришлось менять гильзы на переходные. на них штампа нет, но качество идентично. Следы хонинговки есть и прочее. Страшновато ставить, но что делать. других уже не будет. Встречал-ли кто-нибудь гильзы без штампов переходные под 1.7 ? |