НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

И все же поспорю! Объесняю:(+)

Отправлено: V@R@N 03.05.2007 в 19:44
Нулевки пошли из автогонок,и в куче с остальным тюнингом авто,этот фильтр дает свои 1-2% выигранной мощности,а на обычном двигателе они НЕФИГА не дадут,кроме чувства собственного достоинства!
 
Теперь про ресурс:
На гонках они служат всего по одному заезду, в "За рулем" их испытывали в помещении не очень долгое время.
На ТАЗомоторе он дал прирост момента мощности и пр. "в пределах погрешности измерения",то есть,млжно сказать НИХРЕНА не дал! Это они испытывали фильтры ценой 1500-4000 т.р. А не изделия за 500 рэ!
 
В дешевых фильтрах,как я думаю жертвуют фильтрующей способностью!
 
ВОТ И ДУМАЙ:
Покупаешь ты такой фильтр (пусть даже за 5000рэ.),ставишь его,сразу для себя смекаешь,что твой двигатель мощнее не стал.Заводишься,выезжаешь на пыльное шоссе. Пару дней все будет хорошо,ибо он будет новым,а потом он может в больших количествах начать пропускать пыль,мелкие камушки и прочую дрянь,ибо покроется пылью (специальной тканью,как простые фильтры,он не защищен),будет намокать во время дождя и возможно,что на него будет попадать масло.
Сначало двигателю ничего не будет,а потом...думаю можно не описывать,что бывает,если всякое говно в цилиндр попадет.
 
Кого-то еще не убедил в бесполезности такой игрушки?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования