НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

так вопрос в том может ли такой зазор быть причиной низкого давления на ХХ(+)

Отправлено: RSATom 07.05.2007 в 05:41
с маслом Лукойл 20w50 (у меня уже и с ним лампочка загорается)? это при том что на холодном движке при начале прогрева (обороты ~1000..1300)давление запросто 4 очка (еще не факт что неограниченные редукционником)? на более менее прогретом (~60 градусов) на ХХ - 2 очка. на только прогревшемся до рабочей температуры - чуть более 1 очка. а вот если хорошо поездить с полчасика - то меньше единицы (точнее не могу сказать т.к. на показометре сильно маленькое расстояние между 0 и 1, использую УК-130А+ММ 358) и лампочка загорается Not so
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования