НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Амперметр меряет ток(+)

Отправлено: Avenir 08.05.2007 в 01:44
Вот представь себе поток воды из крана. Чтобы поставить счетчик воды, нужно прикрутить приборчик в разрыв струи, через который будет насквозь литься вода, тогда он посчитает, сколько воды протекло через него.
Так же и Амперметр - включается последовательно и он измеряет протекающий через него электрический ток. Его (амперметр) смело можно закоротить (при незаведенном двигателе конечно) толстым проводом, тогда он не будет ничего показывать, но работоспособность электросети автомобиля не изменится.
Грубо говоря в машине протекает два основных тока.
1. Ток через стартер во время запуска двигателя (он самый большой в автомобиле и в 5-10 раз может быть больше того, на который расчитан Амперметр, поэтому проводится отдельным самым толстым проводом от аккумулятора к стартеру)При этом аккумулятор сильно разряжается, т.к. работает в стартовом режиме;
2. Когда стартер закрутит двигатель и он заведется, включится (закрутися якорь) генератор, от которого и будут работать все потребители автомобиля во время поездки.И в сети автомобиля появится бортовое напряжение, силу тока всех остальных потребителей покажет Амперметр.Вот этот ток и показывает Амперметр. Поскольку, после заводки аккумулятор сильно истощится, большая часть тока бортовой сети (вырабатываемая генератором) направится на зарядку аккумулятора, чтобы восстановить его силы. При этом ток заряда будет в большом (+), постепенно возвращаюсь к (0), что показывает, что зарядка завершилась и потребление тока от генератора почти нет. Но если ты включишь фары и другие мощные электропотребители, стрелка может упасть и в (-). Однако, если правильно отрегулирована работа генератора и регулятора напряжения, стрелка всегда должна быть выше (+)
Минус же (-) при езде показывает, что у тебя "дырка" и ток вытекает куда-то, а значит разряжается аккумулятор, это недопустимо и долго так не наездишь - сдохнет аккумулятор. А без него не заведешься.
Амперметр - самый функциональный прибор в автомобиле в части электрики. На современных автомобилях давно нет Амперметров, их заменили Вольтметры, показания которых менее функциональны. Сделано это по причине того, что через амперметр протекают большие токи и это более пожаро-опасно, если он выйдет из строя.
Самое лучшее иметь и амперметр и вольтметр, тогда будет полная электро-картина.
 
Это как бы размеры у бабы - там их три. А когда знаешь размер груди, а жопы не знаешь, представление однобокое. Здесь же (в автомобиле) третий показатель (мощность) можно получить по закону Ома умножив показания амперметра на показания вольтметра получишь Ватты. У бабы такой зависимости нет, поэтому нужен сантиметр...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования