|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Значица так.(+)
Отправлено: Demige 24.06.2004 в 17:45
|
1. Прежде всего проверь катушку.
Это делается так (если исключить трамблер):
Снимаем центральный проводник с трамблера (который от катушки) держим его на расстоянии от массы (7 мм) желательно в резиновых перчатках (иначе не очень приятно его держать). Далее. Откручиваем провод который идет от катушки к трамблеру сбоку (крепится рядом с кандером) и замыкаем, а потом размыкаем его с массой (вроде). Должна быть мощная синяя жирная искра. Если ее нет - проверь идет ли + вообще на катушку. Если идет - выкидывай нах эту катушку. Если здеся все ок - тогда смотрим трамблер - и скорее всего - у тебя вообще нету зазора между его низковольтными контактами.
Ответственности за повреждения вызванные этим способом не несу .
Можно проще чтобы ничего не сломать - проверить сразу есть ли зазор и отсоединив центральный проводник от трамблера и приблизив к массе - крутнуть ручкой или стартером. |
|
|
|