НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Значица так.(+)

Отправлено: Demige 24.06.2004 в 17:45
1. Прежде всего проверь катушку.
Это делается так (если исключить трамблер):
Снимаем центральный проводник с трамблера (который от катушки) держим его на расстоянии от массы (7 мм) желательно в резиновых перчатках (иначе не очень приятно его держать). Далее. Откручиваем провод который идет от катушки к трамблеру сбоку (крепится рядом с кандером) и замыкаем, а потом размыкаем его с массой (вроде). Должна быть мощная синяя жирная искра. Если ее нет - проверь идет ли + вообще на катушку. Если идет - выкидывай нах эту катушку. Если здеся все ок - тогда смотрим трамблер - и скорее всего - у тебя вообще нету зазора между его низковольтными контактами.
 
Ответственности за повреждения вызванные этим способом не несу Well.
 
Можно проще чтобы ничего не сломать - проверить сразу есть ли зазор и отсоединив центральный проводник от трамблера и приблизив к массе - крутнуть ручкой или стартером.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования