НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я бы сделал так(+)

Отправлено: Deviator 14.05.2007 в 22:40
Надо обязательно посмотреть не оторвались или отгнили ли где провода.
Предохранитель-то скорее всего непричем (хотя может и там быть неплотный контакт)). Дело в контакте на массу, вызывающем КЗ.
Жаль на 2140-х не биметаллический предохранитель на цепи освещения стоит, как у меня на 412. Там КЗ не так страшно - отключился и через секунду вновь готов к работе. А Здесь без котрольной лампы наверное не обойтись.
Если предохранитель не перегорает, то может быть неисправен сам переключатель света.
Или реле-регулятор выдает высокое напряжение - тогда все лампы должны были полететь.
Но вообще лучше бы грамотному автоэлектрику все это посмотреть.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования