НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

разобрал головку. пара вопросов.(+)

Отправлено: RSATom 18.05.2007 в 06:16
1. менял маслосьемные колечки, когда рассухаривал клапана обнаружил что старые колечки: во-первых, имеют тороидальную форму, во-вторых, по твердости и хрупкости как пластмасса (ну это нормально, от старости), в-третьих, они почему то _все_ находились не в тарелке клапана как положено, а под ней, т.е. тупо одеты на ножку клапана. то ли собирал идиот, то ли они проскочили через тарелки клапанов(но как это могло случиться со всеми сразу?)
2. вопрос я уже озвучил вот здесь: http://mzma.coolcold.org/club/board/index.php?msid=160280
про разъеденую паронитовую прокладку под бензонасосом. это может быть только херовый паронит или все же маслобензостойкий паронит может быть разъеден маслом. или все же гарантировано бензин участвовал?
3. на выпоскном клапане первого цилиндра тарелка клапана оказалась покоцанной - на ней оказалась сколота часть конуса (миллиметра 2-3 по периметру, фактически вся конусная часть) на которую одевается малая клапанная пружина. единственная мысль что у меня возникла по этому поводу, это что по какой то причине малая пружина оказалась скошена и упиралсь в эту коническую часть, и соответственно расхерачела ее. и еще у меня был щелкающий звонкий стук из под клапанной крышки, я локализовал его в районе выпускного клапана второго цилиндра, а теперь я засомневался, может это щелкал выпускной клапан первого цилиндра из-за покоцанной тарелки?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования