НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ОЧ топлива, СЖ, мощность и всё с этим связанное. Обсудим?(+)

Отправлено: Лion 22.05.2007 в 18:01
Ну как бы я в курсе, что мощность растет с ростом СЖ, до какого-то предела быстрее (что-то около 11 единиц, если не ошибаюсь), потом медленнее. Вроде так?
 
Ну и понятно, что с ростом СЖ для того, чтобы избавиться от детонации, необходимо заливать более высокооктановое топливо.
 
А вот как-то я читал в сети, что низкооктановое топливо более энергоёмко и с него можно поиметь больше энергии при одинаковой СЖ, чем с более высокооктанового. Понятно, что надо будет бороться с детонацией (впрыск воды, корректировка зажигания, охлаждение поршней, оптимизация КС, корректировка топливо-воздушной смеси и т.п.).
 
Но меня гложет вот какой вопрос: если, благодяря плоским поршням (читай: более оптимальной форме КС), получится лить 80-й вместо 92-го (на котором я счас ездю) без слышимой детонации - стоит ли того? (ну, само собой, зажигание попозже немного) или детонацию можно и прослушать, в результате поджарив поршни с клапанами? Помниццо, когда ставил зимой вал - заводился с 80-м. Правда не пробовал под нагрузкой и в жаркую погоду... Так вот. Что скажете?
 
Или же наоборот? Лучше лить 96-й и выкручивать зажигание как можно раньше?
 
ЗЫ: компрессию замерю поле обкатки. Счаз не знаю. По моим геометрическим расчетам сейчас СЖ 8,2-8,4 где-то.
Вся дискуссия на эту тему:

  • ОЧ топлива, СЖ, мощность и всё с этим связанное. Обсудим?(+) Лion 22.05.07 18:01
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования